Практически у каждого автолюбителя перехватывает дух при слове "ралли". С замирающим сердцем они наблюдают за процессом и оценивают ситуацию на трассе. Независимо от стажа вождения, автолюбители не прочь и сами поучаствовать в гонках. Тем, кто принимает участие, азарта и чувства риска не занимать. Помимо самого процесса гонок, гоночные автомобили представляют не меньший интерес для автолюбителей. Легковый автомобиль существенно отличается от гоночного. Главная отличительная черта - большая мощность двигателя. Местом рождения ралли считается Франция, сейчас автогонки проводятся во всем мире. Украинские гонки обычно имеют несколько этапов и проходят через 15 городов страны. Появилось оно в 1994 году, и теперь проходит каждый год. Хотя темой этой статьи стали не украинские гонки, а латвийские. На этот раз они проводились в таких городах, как Гулбене и Апе. Побороться за прибалтийский кубок вызвались 105 гоночных авто из семи стран Европы. В числе европейских стран была и Украина. Выиграть латвийский кубок у украинцев не получилось, но главное - это участие и полученный опыт. Тем более, что виною были не собственные оплошности украинцев, а неисправности экипажей. Основными проблемами на трассе у украинцев были проблемы с ходовой частью и электрикой. Также подвел масляный радиатор и двигатель. Детали кузова Форд Фокус, на которой стартовал украинец, также подвели гонщика. По мнению многих автогонщиков данная модель Форда - превосходный гоночный экземпляр. Форд - одна из лучших гоночных марок и не единожды занимала первые места в мировых ралли. Но в этот раз украинский Форд подвел нашего гонщика. Вследствии опасного поворота, переднее крыло Ford Focus было повреждено. Все еще надеясь справиться с поломкой самостоятельно, гонщик, потеряв много времени, решил не участвовать дальше в ралли. Возникшие внезапно проблемы с деталями кузова Ford Focus полностью свели на нет удачный старт нашего гонщика. Скорей всего основную роль сыграла неподготовленность уже не нового авто к подобным мероприятиям. Даже незначительные проблемы с машиной в гонке могут привести к плачевным результатам. Надеемся, что гонщики подготовятся лучше в следующий раз и оправдают надежды украинских болельщиков. Три первых места разделили между собой латвийцы, четвертым к финишу пришел россиянин. Участие в ралли для украинцев стало серьезным испытанием, и непременно обеспечит дальнейшие победы в подобных соревнованиях. Практически каждый смог насладиться высоким качеством организации и зрелищностью события. А всем участникам хочется пожелать побольше азарта и драйва на дороге!